Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

31 октября 2017

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы Управления государственнх закупок Тюменской области

п/п

Наименование вакантной должности Управления госудасртвеннх закупок Тюменской области

Требования к уровню профессионального образования.

Требования к специальности, направлению подготовки (при наличии).

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Требования к базовым знаниям и умениям,  которые необходимы для исполнения должностных обязанностей

Требования к профессиональным знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей

Требования к функциональным знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей

1

Начальник отдела планирования и мониторинга закупок

Высшее образование не ниже магистратуры, специалитета (требование к образованию не ниже магистратуры, специалитета не применяется к гражданам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года).

Требований к направлению подготовки (специальности) не предъявляются.

Стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки должен составлять не менее двух лет .

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Начальник отдела  должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умением планировать и рационально использовать рабочее время;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения)

Начальник отдела  должен обладать следующими профессиональными знаниями, в т.ч. в сфере законодательства Российской Федерации:

федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере контрактной системы и закупочной деятельности;

иные нормативные и ненормативные правовые акты Российской Федерации и Тюменской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

основных положений различных отраслей права (в том числе гражданского, гражданско-процессуального, уголовного, административного).

умениями:

правоприменения федерального, областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальник отдела  должен обладать следующими функциональными знаниями:

Устава Тюменской области;

положения об Управлении;

основ делопроизводства;

понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядка подготовки обоснования закупок;

процедуры общественного обсуждения закупок;

порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

мер ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

умениями:

оперативного принятия и реализации управленческих решений, определения последствий принимаемых решений;

работы со служебными документами, с базами данных;

подготовки аналитических, информационных и других материалов;

организации и проведения оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области.

2

Главный специалист отдела планирования и мониторинга закупок

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата   

Требований к направлению подготовки (специальности) не предъявляются

без предъявления требований к стажу (опыту работы) по специальности, направлению подготовки

Главный специалист  должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умением планировать и рационально использовать рабочее время;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Главный специалист  должен обладать следующими профессиональными знаниями, в т.ч. в сфере законодательства Российской Федерации:

федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере контрактной системы и закупочной деятельности;

иных нормативных правовы актов Российской Федерации и Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей

основных положений различных отраслей права (в том числе гражданского, гражданско-процессуального, уголовного, административного)

умениями:

правоприменения федерального, областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

планирование и осуществление мониторинга закупок товаров, работ, оказания услуг;

ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд.

Главный специалист  должен обладать следующими функциональными знаниями:

Устава Тюменской области;

основ делопроизводства;

понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядка подготовки обоснования закупок;

процедуры общественного обсуждения закупок;

порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

мер ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

умениями:

анализа, прогнозирования и базами данных,  подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области.

3

Главный специалист  отдела экспертно-аналитической работы

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата   

Требований к направлению подготовки (специальности):

по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

без предъявления требований к стажу (опыту работы) по специальности, направлению подготовки

Главный специалист  работы

должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умением планировать и рационально использовать рабочее время;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Главный специалист  должен обладать следующими профессиональными знаниями, в т.ч. в сфере законодательства Российской Федерации:

Федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере контрактной системы и закупочной деятельности;

иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и ее принципов; порядка осуществления процедур закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных и муниципальных заказчиков; процедуры рассмотрения жалоб участников закупок; практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

умениями:

формирования документов необходимых для осуществление закупок, консультирования по вопросам действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Главный специалист  должен обладать следующими функциональными знаниями:

Устава Тюменской области; Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области; положения об Управлении; нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан; служебного распорядка Управления;

основ и принципов информатизации в области обеспечения процесса организации закупок; порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства; понятия и структуры номенклатуры дел; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

умениями:

анализа, прогнозирования и систематизации информации; работы со служебными документами; работы с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах .

4

Ведущий специалист отдела информатизации закупок и защиты информации

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата   

Требований к направлению подготовки (специальности):

«Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Программная инженерия», «Прикладная информатика», «Информационная безопасность», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математика и компьютерные науки», «Прикладные математика и физика», «Прикладная математика и информатика», «Математика», «Прикладная математика», «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки

без предъявления требований к стажу (опыту работы) по специальности, направлению подготовки

Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умением планировать и рационально использовать рабочее время;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями, в т.ч. в сфере законодательства Российской Федерации:

  • Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 г. № 392 «О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 644 «О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. № 928 «О базовых государственных информационных ресурсах»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2016 г. № 487 «О первоочередных мерах, направленных на создание государственной информационной системы «Единая информационная среда в сфере систематизации и кодирования информации»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 62 «О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;
  • распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 октября 2015 г. № 1995-р об утверждении Концепции перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в систему федеральных и региональных центров обработки данных;
  • приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;
  • приказа ФСБ России от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»;
  • методических рекомендаций по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 24 апреля 2013 г. № 96;
  • методических указаний по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31 мая 2013 г. № 127;
  • нормативных и ненормативных правовых актов, регулирующих вопросы построения информационного общества в Российской Федерации, включая государственные стандарты (ГОСТ 19, 34 серии и др.);

иного федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы в сфере контрактных отношений, информационно-коммуникационных технологий и защиты информации;

  • порядка оформления технических требований, технических заданий на разработку (доработку) автоматизированных информационных систем;
  • структуры рынка информационных-коммуникационных технологий, ключевых участников рынка информационно-коммуникационных технологий;
  • тенденций развития информационных технологий;
  • основ управления проектами и описания бизнес- процессов;
  • основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций;
  • особенностей создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды;

-  аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, системы управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных, системы информационной безопасности, системы управления электронными архивами, системы управления эксплуатацией.

умениями:

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей.

Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:

Устава Тюменской области,

технологии и средства обеспечения информационной безопасности;

средства ведения классификаторов и каталогов;

сетевого оборудования (роутеры, сетевые концентраторы, сетевых коммутаторов, маршрутизаторов, VP№-узлы), систем печати (принтеры, факсы, копиры), источников питания (блоки питания, UPS, батареи), носителей информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);

основ электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей);

принципов работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;

локальных сетей (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей).

умениями:

осуществления антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;

осуществления верстки макетов, разработки и тестирования сайтов;

установки, настройки и работы пользовательского программного обеспечения, ввода в домен, разграничения доступа.