Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Информационно-аналитическая записка
к статистическим данным о работе с обращениями граждан и общественных объединений, поступившими
в Управление государственных закупок Тюменской области за 2017 год

В соответствии с распоряжением правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 года №2518-рп управление государственных закупок Тюменской области (далее по тексту также – Управление) уполномочено на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Управление не выполняет функции по оказанию государственных услуг населению и организациям. В большей мере обращения поступают от предприятий и организаций по вопросам осуществления закупок.

В Управлении организован личный прием граждан, который еженедельно ведет начальник Управления государственных закупок Тюменской области Панков Сергей Николаевич (по средам с 9:00 до 12:00). Информация о времени, месте, а также о днях приема размещена на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе: Власть / УГЗ ТО / Обращения граждан и организаций, а также на информационном стенде в Управлении. Ведется журнал учета личного приема граждан начальником Управления.

Относительно принятых мер по совершенствованию работы с обращениями граждан, сообщаю следующее:

- в целях обеспечения открытого доступа граждан к информации о деятельности Управления на портале органов государственной власти на странице Управления в разделе «Обращения граждан и организаций» размещена информация о работе Управления с обращениями граждан, в том числе порядок и время приема граждан и организаций, а также контактная информация и график личного приема граждан;

- организована работа с обращениями граждан, в том числе в Управлении установлен специальный ящик для замечаний и предложений, оформлена книга для отзывов и предложений.

В первом квартале 2017 года в адрес управления государственных закупок Тюменской области поступило 7 обращений.

Одно обращение по вопросу подписания государственного контракта, которое было перенаправлено по подведомственности в другой орган для рассмотрения по существу, о чем заявитель проинформирован по электронной почте.

Одно обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По итогам рассмотрения обращения заявителю направлен ответ.

Одно обращение по вопросу поступления на государственную гражданскую службу. По итогам рассмотрения обращения заявителю направлена информация о порядке поступления на гражданскую службу.

Четыре обращения по вопросу отмены процедуры размещения заказа о проведении электронного аукциона, уполномоченным органом на размещение заказа которого, является управление государственных закупок Тюменской области. О результатах рассмотрения обращений заявителям сообщено в установленные законодательством сроки.

Во втором квартале 2017 года в адрес управления государственных закупок Тюменской области поступило 1 обращение по вопросу отмены размещения заказа. По итогам рассмотрения обращения заявителю направлен ответ в установленные законодательством сроки.

В третьем квартале 2017 года в адрес управления государственных закупок Тюменской области обращений от граждан и общественных объединений не поступало.

В четвертом квартале 2017 года на личном приеме у руководителя Управления принят 1 гражданин по вопросу трудоустройства. По результатам личного приема гражданину дано разъяснение.


Создано: 29.01.2018
Дата обновления: 29.01.2018
Источник: Управление государственных закупок Тюменской области