Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 года №2518-рп Управление государственных закупок Тюменской области (далее по тексту также – Управление) уполномочено на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Управление не выполняет функции по оказанию государственных услуг населению и организациям. В большей мере обращения поступают от предприятий и организаций по вопросам осуществления закупок.

В Управлении организован личный прием граждан, который еженедельно ведет начальник Управления государственных закупок Тюменской области Панков Сергей Николаевич (по средам, с 9-00 до 12-00). Информация о времени, месте, а также о днях приема размещена на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе: «Власть» — «УГЗ ТО» — «Обращения граждан и организаций», а также на информационном стенде в Управлении. Ведется журнал учета личного приема граждан начальником Управления.

Относительно принятых мер по совершенствованию работы с обращениями граждан сообщаю следующее:

- в целях обеспечения открытого доступа граждан к информации о деятельности Управления на Портале органов государственной власти на странице Управления в разделе «Обращения граждан и организаций» размещена информация о работе Управления с обращениями граждан, в том числе порядок и время приема граждан и организаций, а также контактная информация и график личного приема граждан;

- организована работа с обращениями граждан, в том числе в Управлении установлен специальный ящик для замечаний и предложений, оформлена книга для отзывов и предложений.

В первом квартале 2018 года в адрес Управления государственных закупок Тюменской области поступило 3 обращения.

1 обращение по вопросу принятия нормативно-правового акта на региональном уровне о выборе электронной торговой площадки для проведения электронных процедур закупок, 2 обращения по вопросу закупок лекарственных средств государственными бюджетными учреждениями здравоохранения. По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены соответствующие разъяснения в установленные законодательством сроки.

Во втором квартале 2018 года в адрес Управления государственных закупок Тюменской области поступило 5 обращений.

1 обращение по вопросу контроля за деятельностью операторов торговых площадок, 2 обращения по вопросу разработки нормативно –правовых актов за счет средств добровольных взносов, 1 обращение по вопросу проведения выборочного мониторинга поставляемых продуктов питания в бюджетную сферу на соответствие требованиям технического регламента, 1 обращение по вопросу закупок лекарственных средств государственными бюджетными учреждениями.

По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены соответствующие разъяснения в установленные законодательством сроки.

В третьем квартале 2018 года в адрес Управления государственных закупок Тюменской области поступило 2 обращения, которые были перенаправлены по подведомственности для рассмотрения по существу, о чем заявителям было сообщено в установленные законодательством сроки.

В четвертом квартале 2018 года в адрес Управления государственных закупок Тюменской области поступило 2 обращения по трудовому законодательству, по итогам рассмотрения обращений заявителям направлена информация в установленные законодательством сроки.


Создано: 31.01.2019
Дата обновления: 31.01.2019
Источник: Управление государственных закупок Тюменской области